Статьи

6 признаков проблем с трансмиссией на грузовиках

Трансмиссия

Для грузовых автомобилей двумя наиболее важными компонентами являются двигатель и трансмиссия. Двигатель эквивалентен сердцу грузовика, в то время как трансмиссия эквивалентна центральной системе грузовика. Несомненно, и она, и двигатель играют жизненно важную роль в нормальной работе грузовика. Сегодня мы поговорим о семи признаках, что грузовик скоро выйдет из строя.

1. Утечка трансмиссионного масла

  • Утечка масла в основном имеет три причины:
  • Утечка трансмиссионного масла, вызванная царапанием шасси при подвешивании шестерни. Но теперь у грузовиков есть защитные пластины, которые редко вызывают утечку масла.
  • Из-за старения его внутренних уплотнений и плохой герметизации, вызванной утечкой масла. Такая ситуация обычно возникает, когда грузовик используется слишком долго.
  • Утечка масла, вызванная некачественным производственным процессом трансмиссии или песчаными отверстиями в корпусе. Это связано с качеством грузовиков.

Утечка масла может привести к недостаточной смазке внутри трансмиссии и ускорить трение между шестернями, что приведет к его неправильной работе. Поэтому, если вы замечаете, что из коробки передач грузовика течёт масло, очень важно обратить на это внимание, найти причину и решить проблему.

2. Возникают трудности с переключением передач

Трудность переключения передач относится к явлению остановки двигателя после переключения передач. Это может быть связано со следующими четырьмя причинами:

  • Слишком низкая частота вращения двигателя на холостом ходу.
  • Заедает запорный регулирующий клапан в тарелке клапана.
  • Неисправен переключатель передач.
  • Датчик частоты вращения входного вала неисправен.

Если двигатель глохнет из-за нескольких переключений, важно проверить, велик ли толчок от включения передачи, если он велик, следует позвать на помощь. В противном случае многократные попытки, которые сводились бы лишь к замене гидроблока, в итоге обернутся капитальным ремонтом трансмиссии.

3. Грузовик не двигается после включения передач

Причина этой неисправности может быть вызвана повреждением входного вала коробки передач или муфты заднего хода или повреждением тормоза D/R. Это также может быть вызвано утечкой и серьезным недостатком трансмиссионной жидкости. Другая возможная причина заключается в том, что соединение или трос между рычагом переключения передач грузовика и коромыслом ручного клапана ослабли, в результате чего ручной клапан остается в нейтральном положении или в положении парковки.
Не переживайте и не злитесь, если это произойдет, успокойтесь и попробуйте еще несколько раз, если грузовик все еще не двигается, позвоните по номеру службы спасения.

4. Проскальзывание коробки передач

Проскальзывание трансмиссии грузового автомобиля в основном проявляется в следующих двух аспектах:

  • В процессе движения, при заправке слышен звук работы двигателя на холостом ходу (похоже на ощущение нажатия на педаль газа при включенной передаче P или N), скорость грузовика не увеличивается и чувствуется, что ускорение бессильно.
  • Грузовик в принципе нормально идет по ровной дороге, но в не может ехать в горку, а обороты двигателя очень высокие. Причиной этой неисправности обычно является прогорание диска сцепления или низкое давление масла. В этом случае, если транспортное средство продолжит движение, это нанесет ему серьезные повреждения и может даже привести к его поломке.

Поэтому при пробуксовке трансмиссии владелец должен как можно быстрее остановиться, позвать на помощь и отремонтировать автомобиль.

5. Высокие обороты двигателя

Эта проблема включает в себя два разных случая:

  • Плавный процесс высокой скорости, эту ситуацию относительно легко проверить. Например, двигатель объемом 2,0 автомобиля обычно может достигать 100 км/ч при 2600 об/мин. Если в течение периода времени часто требуется 3000 об/мин или более для достижения 100 км/ч, это означает, что эта неисправность, скорее всего связана с выходом из строя скоростной шестерни или регулируемой ручки внутренней блокировки муфты.
  • Слишком быстро растёт количество оборотов в процессе набора скорости, тест на эту неисправность сложнее. Потому что в процессе увеличения скорости увеличение количества оборотов двигателя с педалью акселератора имеет тесную связь. Выходная мощность двигателя больше, чем сопротивление при нажатии дроссельной заслонки, тогда скорость будет расти. Поршень сжимает воздух или смесь воздуха и топлива во время такта сжатия, что приводит к высокому давлению в цилиндре. А затем смесь сгорает, создавая очень большую силу расширения, которая толкает поршень вниз. Затем поршень преобразует эту тягу в выходную мощность двигателя через шатун коленчатого вала. Различные обороты двигателя в состоянии дроссельной заслонки будут очень разными.

6. Трансмиссия имеет запах

Кузов грузовика работает на гидравлическом масле. Когда температура масла слишком высокая, это может привести к воспламенению и выделению запаха. Поэтому, когда в корпусе трансмиссии появляется запах, это означает, что какие-то исполнительные узлы в корпусе трансмиссии не работают должным образом и нуждаются в проверке.

Когда трансмиссия выходит из строя она подаёт сигналы об этом, и важно, чтобы владелец вовремя заметил поломку и исправил её. Таким образом вы не только обезопасите себя, но и сможете сэкономить деньги, не доводя автомобиль до состояния, когда его починка будет невозможна.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *