В России в системе транспортных перевозок и логистики важную роль играют грузовики. Более 50% грузов по всей стране доставляются до места назначения именно автомобильным транспортом. По статистике более 17% всех грузовых автомобилей на территории РФ – полноприводные. Они используются в различных климатических условиях и отраслях.
Полный привод для автомобиля не единственная характеристика. Среди других можно выделить усиленную подвеску, а также присутствие блокировки дифференциала для лучшей проходимости и управляемости на бездорожье. Эти параметры позволяют показывать максимальную эффективность при эксплуатации на грунтовых дорогах с низкими сцепными свойствами и несущей способностью, даже при буксировке тяжелых прицепов.
Среди типовых грузовых автомобилей значительнее всех являются самосвалы, за которыми следуют седельные тягачи и напоследок бортовая техника.
Почему полноприводные грузовики пользуются спросом в России?
Автомобили такой конструкции более устойчивы и выносливы по отношению к неблагоприятным условиям дороги, некачественному покрытию проезжей части. Например, в районах Арктики, Сибири и Дальнего Востока.
Полноприводные грузовики эксплуатируют для работы в карьерах, разработках месторождений, масштабных стройках, в военной сфере. К прочим отраслям относятся коммунальная сфера, сельское хозяйство, добывающая промышленность.
Данная техника необходима при тушении пожаров, для ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, доставки гуманитарной помощи в труднодоступные места. Узконаправленность применения не позволяет выпускать полноприводные автомобили серийно.
Востребованность автомобилей с полным приводом
На эффективность грузоперевозок влияет несколько факторов: невысокая плотность дорожной сети, невысокая доля дорог с твердым покрытием. В связи с такой неустойчивостью дорожной сети в парке грузовых автомобилей лидируют полноприводные. В настоящее время благодаря им рынок динамично развивается.
Грузовики с полным приводом, в первую очередь, ассоциируются с большими производительными тягачами и самосвалами. Но полным приводом также оснащаются и среднетоннажные автомобили. Например, компания Chengdu Dayun Automobile Co., Ltd планирует завозить автомобили массой 12 т с колесной формулой 4х4 к концу 2023 года.
Рынок располагает достаточным количеством грузовиков с полным приводом, но мы рекомендуем обратить внимание на полноприводные автомобили марки SHACMAN компании Shaanxi, которая демонстрирует стабильный рост на рынке (1,4% всего российского парка). Например, шасси SHACMAN SX32586V385 X3000 6х6 L = 4600. Автомобиль приспосабливается к специфике бездорожья и допускает установку широкого спектра надстроек.
На данный момент на российском рынке заметен очевидный дефицит с полным приводом. Но выделяются и достойные модели, среди которых:
- Самосвал SHACMAN SX32586T385 X3000 6×6 WP12.375E50;
- Самосвал SHACMAN SX32586V385 X3000 6×6 WP12.430E50;
- Самосвал SHACMAN SX32586W385C X3000 6×6 Cummins ISM11E5440;
- Тягач SHACMAN SX42586V385 X3000 6×6;
- Тягач SHACMAN SX42586W385C X3000 6×6;
- Шасси SHACMAN SX32586V385 X3000 6х6 L = 3775;
- Шасси SHACMAN SX32586V385 X3000 6х6 L = 4600.
Приобрести полноприводную модель можно на нашем сайте двумя способами: info@cat.74.ru или 8 800 550 32 42.