Статьи

Как проехать длинный спуск на грузовике без повреждений?

Как проехать длинный спуск на грузовике без повреждений?

Как проехать длинный спуск на грузовике без повреждений?

В повседневной жизни водители сталкиваются с различными условиями вождения. Будь то подъем или спуск, крайне важно обеспечить безопасность вождения. Однако, как проехать длинный спуск на грузовике без повреждений?

1. Практикуйте регулярные осмотры

Чтобы обеспечить безопасность вождения, водитель должен проверять каждую часть грузовика перед выездом, во время поездки и по прибытии в пункт назначения.
Что касается регулярного техосмотра грузовых автомобилей, то часть водителей не желает уделять ему много внимания. Одни считают, что это не обязательно, так как никаких аварий не происходит. Другие считают, что это будет стоить больших затрат. Некоторые люди даже жалуется на то, что сервисы берут слишком много денег за мелкие вопросы. В результате каждый день возникают неожиданные инциденты из-за таких упущений. Дорожно-транспортные происшествия происходят одновременно в любой момент по всему миру. Они причиняют ущерб общественным службам и имуществу, а также людям. Одна из причин заключается в том, что многие водители недооценивают важность регулярных осмотров.
Как мы все знаем, грузовики, движущиеся по нисходящему склону, с большей вероятностью могут стать причиной несчастных случаев. Для того чтобы этого избежать важно регулярно осматривать автомобиль, а также понимать, чему уделить особое внимание. Во-первых, водитель должен тщательно проверить тормозную систему. Когда одна деталь выходит из строя, ее необходимо отремонтировать или заменить. Водители могут самостоятельно открыть капот двигателя, чтобы проверить, нет ли аномального явления. Вытащите масляный щуп, очистите его и поместите в исходное положение. Грузовик работает хорошо, если объем масла находится между максимальным и минимальным градусом маслоизмерительного щупа.
Во-вторых, обратите внимание на объем охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость влияет на снижение температуры, выделяемой двигателем летом, и предотвращает замерзание динамической системы зимой. Другой его функцией является защита от коррозии, которая гарантирует, что никакие отложения и коррозия не повлияют на трубы в процессе отвода тепла. Если он появляется в другом цвете или откладывается, пришло время заменить его. Если нет аварийной ситуации, водителю лучше обратиться в профессиональную мастерскую для замены. В-третьих, тормозному маслу, смешанному с водой, будет тяжелее кипеть, что приведет к недостаточной мощности, что серьезно повлияет на тормозную систему и безопасность вождения. В-четвертых, проверьте масло для наддува. Если цвет становится черным, его необходимо своевременно заменить.

2. Заранее снизьте скорость

Осторожное вождение незаменимо. Столкнувшись с длинным спуском, водитель должен заранее подготовиться, всегда быть осторожным и обращать внимание на предупреждающие знаки и расположение опасного проезда, независимо от того, оборудован ли грузовик вспомогательным тормозным оборудованием или нет. Когда грузовик движется вниз по склону, водитель должен переключить передачу на более низкий уровень, потому что сила тягового сопротивления двигателя оказывает обратное влияние на скорость, когда грузовик остается в состоянии более низкой скорости. Кроме того, низкая скорость движения снижает частоту торможения и риск теплового распада. Она также позволяет избежать дорожно-транспортных происшествий, когда грузовик резко замедляется.
При этом водитель не должен переключаться на нейтральную передачу. Скольжение на нейтральной передаче создаст гораздо больше потенциальных опасностей. Когда грузовик работает на холостом ходу, воздуха в воздушном насосе меньше. Однако езда по длинному нисходящему склону требует частых торможений, на которые расходуется больше воздуха. Если воздуха недостаточно, высок риск неэффективности торможения.

3. Вспомогательное торможение

Торможение двигателем означает подъем педали акселератора без выжима сцепления и использование такта сжатия двигателя для создания сопротивления сжатию, внутреннего трения и сопротивления впуска и выхлопа для создания тормозного эффекта на ведущие колеса.
Обычное объяснение «торможения двигателем» заключается в том, что при торможении педаль акселератора поднимается, а сцепление не выжимается, двигатель и коробка передач все еще соединены, и коробка передач движется вместе с двигателем, полагаясь на сопротивление двигателя для снижения скорости грузовика и играют определенную роль в торможении. Когда необходимо торможение двигателем, держитесь за передачи, отпускайте газ и не нажимайте сцепление.

При спуске с длинных и крутых склонов необходимо использовать торможение двигателем в сочетании с прерывистым торможением для контроля скорости грузовика. В результате длительное использование тормоза может повлиять на эффективность торможения. Поэтому при возникновении такой ситуации следует остановиться и сделать перерыв, дождаться остывания тормозной ступицы и тормозных колодок, а затем продолжить движение.

Проще говоря, ретардер — это вспомогательное тормозное устройство. Обычно он используется на больших грузовиках, чтобы помочь при торможении грузовика на длинном спуске, позволяя грузовику плавно замедляться без износа и перегрева, вызванных использованием тормозов. Большие грузовики требуют невероятной мощности торможения из-за их большего веса. Обычные барабанные и дисковые тормоза, которые мы все знаем, имеют тенденцию терять тормозную способность при движении вниз по склону на большие расстояния из-за повышения температуры, что может привести к столкновениям сзади и опрокидыванию, что приводит к крупным дорожно-транспортным происшествиям. Для борьбы с этим явлением с помощью электромагнитных и гидравлических сил разработаны устройства, не теряющие дополнительной мощности и способные обеспечить постоянный запас тормозной мощности.

Во-первых, с точки зрения безопасности, GB 7258 требует, чтобы тяжелые грузовики были оснащены вспомогательными тормозами. Во-вторых, тяжелые грузовики, оснащенные гидравлическим тормозом-замедлителем, при эффективном использовании могут не только обеспечить безопасность пользователей грузовиков во время их эксплуатации, но и снизить затраты и повысить эффективность.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *