Статьи

Двигатель Weichai WP13. Почему его всё чаще выбирают?

Weichai WP13

Двигатель Weichai WP13

Weichai WP13 – двигатель, который относительно недавно появился на российском рынке, но уже завоевал огромное внимание и популярность. Он устанавливается на достаточно большом количестве техники: от седельных тягачей до карьерных самосвалов. Именно поэтому вокруг него вопросы: «Надежна ли эта модель?», «Какой расход топлива?», «Не возникнет ли проблем с запчастями при его эксплуатации?» и т.д. В этой статье мы постараемся ответить на все эти и другие вопросы.

Надежность

Двигатель Weichai WP13 был разработан на базе дизельных двигателей WP12 Landking в соответствии с National III/IV/V. Одними из основных требований при его разработке были маленький размер, большая мощность и экономичный расход топлива. В итоге мы имеем усовершенствованный WP12? Можно сказать, что так, однако модернизация коснулась также КШМ и цилиндропоршневой группы. Благодаря этим доработкам увеличился объем цилиндров, но снизился расход топлива.

При замене элементов компания Weichai Group делала особый упор на надежность, исправляя «болячки» WP12, но оставляя узлы, проверенные временем. Например, в WP13 используется такая же топливная система Common Rail.

В итоге мы получаем надежный и неприхотливый двигатель с низким расходом топлива и мочевины.

Запчасти

– Новый двигатель, значит есть проблемы с запчастями?

– Так как двигатель разработан на базе WP12, 70% запчастей подходят от вышеупомянутого ДВС. С остальными запчастями также нет проблем, т.к. перед выходом на рынок новой модели компания Weichai оснастила всех дилеров достаточным количеством запчастей.

Например, на автомобили марки SHACMAN запчасти для двигателя Weichai вы можете приобрести у официального дилера SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD  ООО «Специальная автомобильная техника».

Технические характеристики

Номинальная мощность 353-412 кВт (480-560 л.с.)
Номинальная частота вращения 1900
Крутящий момент 2300-2550 Нм
Рабочий объем двигателя 12.54
Расположение и количество цилиндров Рядное, 6
Ход поршня х Диаметр цилиндра 127х165 мм
Степень сжатия 17:1
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением
Устройство очистки выхлопных газов SCR
Зазор в клапанах в холодном состоянии, впускной клапан/ выпускной клапан 0,4 мм/0,6 мм
Температура открытия термостата (℃) 83
Система пуска Электрический стартер
Режим смазывания Принудительная смазка
Режим охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Давление масла (кПа) 350-550
Давление масла на холостом ходу (кПа) ≥100
Направление вращения коленвала (со свободного конца) по часовой стрелке

 

Работы по обслуживанию дизельных двигателей

Работы по обслуживанию

дизельного двигателя

ТО-0 Плановое ТО
Замена масла
Замена масляных фильтров или филь-

троэлементов

Замена   топливного   фильтра   грубой

очистки

Замена   топливного   фильтра   тонкой

очистки.

Проверка, регулировка зазоров клапа-

нов

Проверка объема охлаждающей жид-

кости и добавить при необходимости

Проверка крепления хомутов трубо-

проводов системы охлаждения

Проверка   крепления   трубопроводов

впускной системы

Проверка сигнальной лампы или ин- дикатора   обслуживания   воздушного

фильтра

Промывка пылеприемника воздушного фильтра (не включая фильтр автома-

тического удаления пыли)

Очистка основного фильтроэлемента воздушного фильтра При горении сигнальной лампы
Замена   основного   фильтроэлемента воздушного фильтра См. соответствующие требования в

руководстве по эксплуатации

Замена предохранительного фильтро- элемента воздушного фильтра После промывки основного филь-

троэлемента 5 раз

Проверка состояния и натяжения по-

ликлиновых ремней

Проверка состояния турбокомпрессора Каждые 75 000 км
Проверка, регулировка хода сцепления

и состояние троса

Проверка насоса и фильтра мочевины
Проверка прокладки форсунки моче- вины Каждый раз при съеме форсунки
Очистка бака и фильтра мочевины

 

 

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *