Статьи

Двигатель Cummins серии ISM

Двигатель Cummins серии ISM: характеристики

Будучи флагманом, 11-литровый дизельный двигатель Cummins серии ISM отличается электронной системой управления. Он охватывает мощность в диапазоне от 345 до 440 л.с. Данная продукция подходит для оснащения крупнотоннажных автомобилей различных типов. Ее очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции. Все они соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам. Двигатель неприхотлив в использовании, что подтверждено проведенными испытаниями. Благодаря простой конструкции и гарантии качества снижается вес и повышается эффективность работы.

Оснащение двигателя

  1. Поверхность блока цилиндров и его внутренняя часть усилены ребрами жесткости. При сохранении облегченного веса конструкции они значительно усиливают прочность.
  2. Конструкция гильзы цилиндра. Позволяет избежать деформации и возникновения нехарактерного износа.
  3. Шарнирно-сочлененная конструкция поршня двигателя. Выдерживает высокую механическую и тепловую нагрузку, предотвращает возникновение стука цилиндра на холодном двигателе и вытягивания его под воздействием высокой температуры.
  4. Конструкция топливной системы Cummins Celect. Совместно с топливной магистралью низкого давления позволяет избежать возникновения рисков утечки топлива и превышает 1800 Бар впрыска.
  5. Гидромуфта. В соответствии с показателем температуры охлаждающей жидкости двигателя осуществляет интеллектуальный контроль скорости вращения вентилятора, что позволяет снизить уровень шума и расход топлива (вентилятор запускается при температуре охлаждающей жидкости в 93С).
  6. Увеличенный объем подачи и возврата топлива. Предотвращает заклинивание форсунок, а в зимний период позволяет эффективно избегать рисков парафинизации топлива.
  7. Циркуляция топлива. Осуществляет охлаждение блока электронного управления двигателем ECM и продлевает срок его службы.
  8. Система смазки. Оснащена уникальным блоком 3 в 1 с датчиком вязкости, клапанами регулировки давления и предохранителя, который допускает автоматизацию регулировки давления моторного масла и обеспечивает эффективность процесса смазки на протяжении любого сезона. Стоит отметить, что для эффективности процесса смазки обеспечивается высокое давление моторного масла в зимний период, тогда как в летний система понижает давление моторного масла, чтобы понизить его окисление под воздействием высоких температур.
  9. Интегрированные конструкции: масляного термостата, радиатора и перепускного клапана радиатора. За счет этого они обеспечивают оптимальные условия работы двигателя и увеличивают интервалы между заменой масла.
  10. Оснащенность передовым в отрасли оборудованием подогрева воздуха впускного коллектора. Благодаря этому двигатель легко осуществляет запуск при низких температурах окружающей среды (двигатель легко запускается при температуре -45С).
  11. Четырехступенчатый клапан системы наддува. Увеличивает время реакции турбокомпрессора, что позволяет предотвратить перегрев и нехарактерный износ по причине превышения скорости.
  12. Системы торможения. Значительно повышают качество эксплуатации, поэтому не требуют проведения технического обслуживания.
  13. Вес навесного оборудования. Составляет всего 20 кг.
  14. Тормозная мощность. Достигает 326 л.с., что позволяет уменьшить износ тормозных колодок более чем на 60%, тем самым значительно снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля.
  15. Снижение веса транспортного средства. Увеличивает загрузку автомобиля, тем самым повышая эффективность.
  16. Адаптация к примесям величиной менее 10 микрон. В то время, как другие системы подачи топлива адаптируются к примесям менее 3 микрон.
  17. Передовая топливная система Cummins. Обладает высоким уровнем адаптивности к качеству нефтепродуктов и в 3 раза превышает показатели существующих топливных систем высокого давления.
  18. Интеллектуальный переключатель. Осуществляет выбор режима работы ЕВР: режим экономии, стандартный режим, режим повышенной мощности. Все они совпадают с фактическими условиями эксплуатации. Данная система позволяет путем взаимодействия интеллектуальных возможностей пользователя и оборудования добиться оптимального баланса между характеристиками экономичности и мощности.
  19. Возможности производства двигателей Cummins. Для грузовых автомобилей они универсальны: экологическая сертификация Евро 3-Евро 6 под общей системой Interact System (система взаимодействия, предполагающая электронное управление работой и диагностикой).
  20. Простота эксплуатации системы. В сочетании с возможностью применения и ходовым тормозом (и независимо от него) позволяет добиться более высокой эффективности торможения и повысить безопасность управления транспортным средством. Благодаря ремонтной пригодности Cummins не требует запчастей.

Работа двигателя

Двигатель стабильно работает в любой сезон и не боится экстремальных условий работы. Продукция Cummins автоматически подстраивается к эксплуатации на высоте 0-5000 метров над уровнем моря. Этот двигатель – единственный с электронной системой управления, способный работать на самосвалах повышенной проходимости. В мотор идет непосредственный впрыск топлива с общей рампой. Воздушный фильтр марки Fleetguard с одним глушителем и встроенным нейтрализатором, система селективной каталитической очистки (SCR). Блоки управления двигателем Евро-4 и Евро-5 различаются. Для Евро-5 блок управления связан с большим количеством датчиков и исполнительных механизмов. Именно поэтому у него другая архитектура и другие разъемы.

Технические характеристики

  • Номинальная мощность: 345-440 л.с.;
  • Номинальная частота вращения: 1900 об/мин;
  • Крутящий момент: 1678-2080 Нм;
  • Рабочий объем: 10,8 л;
  • Тип двигателя: четырехтактный дизель с турбонаддувом;
  • Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6;
  • Ход поршня х Диаметр цилиндра: 126 х 155 мм;
  • Степень сжатия: 16,2.

Популярные модели

  • ISM11E4 345;
  • ISM11E4 385;
  • ISM11E4 420;
  • ISM11E4 440.

Двигатели Cummins ISM в марке SHACMAN

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *